allinfoКаталог компаний НовостиПогода ГороскопЗнакомстваОбои
Выбор читателей

Технологии

Нафтизин может вызвать у детей сильное отравление - врачи Алматы

29 июля, 21:56

В Алматы участились случаи отравления детей сосудосуживающими каплями. Речи идет об Нафтизине (Нафазолин). Об этом сообщается на странице Детской городской клинической инфекционной больницы Алматы в Facebook, передает Tengrinews.kz.

По словам врачей, при простуде, ОРВИ, заложенности носа родители часто предпочитают самостоятельно лечить ребенка, забывая, что на первый взгляд безобидные капли в нос могут представлять серьезную угрозу жизни ребенка. Причинами нежелательных последствий может явиться передозировка при несоблюдении инструкции взрослыми кратности, длительности, дозировки и пренебрежение возрастными ограничениями. "Просроченные лекарственные средства и индивидуальная непереносимость так же играет немаловажную роль в развитии нежелательного действия препаратов", - пишут врачи.

Родители могут распознать отравление сосудосуживающим по нескольким основным признакам. Слабость, низкая температура тела 36,0- 35,0 градусов и даже ниже, вялость, сонливость, головокружение, отказ от груди или еды. Кожа холодная и влажная - обильно выделяется пот. Синеют губы, дыхание становится тяжелым. Снижается артериальное давление. Брадикардия-уменьшается частота сердечного ритма.

При подозрении на отравление лекарственным средством, необходимо вызвать скорую. "До приезда кареты скорой помощи: уложить ребенка на ровную поверхность. Нужно обильно поить водой комнатной температуры. Если нафтизин попал в желудок, промывают желудок, чистой прокипяченной водой, остуженной до комнатной температуры и применяют сорбенты - активированный уголь, другие сорбенты", - рассказали в больнице.

Вы находитесь: Главная » Технологии

Комментарии: Вы можете быть первым, кто оставит комментарий