allinfoКаталог компаний НовостиПогода ГороскопЗнакомстваОбои
Выбор читателей

Бизнес новости

"Казахтелеком" прокомментировал решение Антимонопольного комитета по сделке с Kcell

11 июля, 18:58

Решение Антимонопольного комитета ожидали почти все игроки казахстанского рынка мобильной связи с момента подачи заявки "Казахтелеком" в КРЕМ ЗК в январе 2018 года. Свое заключение ведомство озвучило 11 июля 2018 года.

Комментируя опубликованное решение, председатель правления АО "Казахтелеком" Куанышбек Есекеев пояснил, что "Казахтелеком" действительно очень уважает требования регулятора и требования других партнеров. Мы считаем, что бизнес должен быть комфортен, и мы уверены в своих технологиях. Базово для нас очень важно чтобы и наш конкурент получал хорошие условия. И поэтому эти все запросы, эта вся проработка с регулятором для нас - важная часть этой сделки, поэтому мы полностью были открыты и не обходили ни один  неудобный для нас вопрос".

Самый острый для общества прогноз - вопрос повышения тарифов Куанышбек Есекеев назвал беспочвенным: "Я думаю, что мы не будем повышать тарифы за счет того, что мы будем объединять технологии, и тогда затраты на развитие технологий у нас будут ниже, соответственно, это не ложится бременем, наши затраты, на нашего пользователя", - отмечает он. Также, по словам топ-менеджера, в этом вопросе есть конкретное предписание КРЕМ ЗК - не повышать тарифы в течение 3 лет.

Следует отметить, что это не первое заявление "Казахтелекома" по вопросам тарифов в контексте возможной сделки. Ранее главный финансовый директор АО "Казахтелеком" Асхат Узбеков высказал позицию компании, где отметил, что компания не преследует целей по ограничению конкуренции, а тарифы компании на протяжении длительного времени не менялись. При этом представитель "Казахтелекома" не один раз призывал к обсуждению вопроса сделки конкурентов и показывал готовность к принятию решений на эту тему в рабочем порядке, что, по их словам, практикуется на международных рынках.

Как утверждают руководители АО "Казахтелеком" условия государственного регулятора были бы поставлены перед любым заявителем, поскольку ведомство в первую очередь принимает во внимание интересы потребителей и следит за соблюдением законности в части регулирования взаимоотношений между субъектами рынка. Главное при этом, чтобы все вопросы по сделке были разрешены в правовом поле, как того требуют казахстанские и международные нормативные правовые акты.

Также топ-менеджмент казахстанского телеком-гиганта призывает к правильному пониманию стадии сделки - разрешение Антимонопольного комитета является всего лишь одним из условий для заключения сделки, однако не является каким бы то ни было гарантом закрытия самой сделки.

Вы находитесь: Главная » Бизнес новости

Комментарии:
0
Интернет
3 года как раз достаточно чтобы выполнить условия как по мне
14 июл 2018, 22:19:00
0
ердара
с этим повышением тарифа уже надоели. билайн спецом так говорит чтобы возмущений было больше. когда люди начнут уже думать своей головой?
15 июл 2018, 02:01:00
0
Бикош
билайн когда ты уже успокоишься? Конечно это зависть
15 июл 2018, 03:08:00
0
Самурат
тарифы оставят такими же как они и были
15 июл 2018, 12:35:00
0
Инкогнито
5G так бы не знаю сколько еще ждали. Зато теперь 3 года всего лишь подождем...
15 июл 2018, 13:47:00
0
Аселя
селам проведут быстрый интернет, будет тестирвоание 5G, тарифы лояльные для всех абонентов. Где тут монополия? Билайн и часть такого не даст
15 июл 2018, 15:31:00
0
Хан
Долго тянули только с решением. Но все сделали правильно
15 июл 2018, 21:45:00
0
Ветер Перемен
Телеком сейчас по многим фронтам связан. Но это пойдет только на пользу народу. И цены и новые сети)
15 июл 2018, 23:31:00