allinfoКаталог компаний НовостиПогода ГороскопЗнакомстваОбои
Выбор читателей

Происшествия

По 60 тысяч бумажных карточек на каждого - Генпрокуратура оцифровала базу учета осужденных лиц

14 ноября, 11:13

Генеральная прокуратура РК избавила своих сотрудников от бумажной волокиты и создала электронную базу учета осужденных лиц. Об этом  написал глава Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры РК Багдат Мусин в Facebook, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"Избавьтесь от ненужной работы! Так ставит задачу перед системой Генеральный прокурор. Сейчас чтобы исключить ненужную рутинную работу, Комитет прощается с архаичным способом передачи информации на специальных бланках по учету осужденных лиц. Долгие годы около 50 сотрудников вручную обрабатывали более 300 тысяч извещений и карточек (ежегодно), которые содержат информацию по судебным решениям, исполнению наказания, движению и освобождению из исправительных колоний осужденных лиц. Эти данные важны для расчета погашения судимости, сведения о которых выдаются на известных всем справках, предоставляемых в рамках оказания государственной услуги. Чтобы обеспечить полноту данных, тонны бумаг пересылались из одного органа в другой орган внутри страны. И это не только человеческие ресурсы, а еще и потраченные бюджетные средства", - сообщил он.

По его словам, в этом году в рамках цифровизации процессов комитет Генпрокуратуры завершил эту работу и интегрировался с системами комитета уголовно-исполнительной системы МВД (КУИС).

"Уже подгрузили сведения в отношении всех лиц содержащихся в исправительных учреждениях и на пробационном учете; налажена ежедневная выгрузка; проводится работа по созданию аналитических инструментов. Осталось изменить инструкцию и этот ненужный пласт работы останется в прошлом! Теперь информация доступна нажатием одной кнопки", - отметил Багдат Мусин.

Фото: Багдат Мусин/Facebook

"Что это дает?

1. Мы полностью отказываемся от бумажных носителей;

2. Исключаем ошибки при вводе, дублирование;

3. Информация доступна для заинтересованных органов 24/7;

4. Обеспечиваем полноту выдаваемых сведений по запросам граждан и госорганов;

5. Сотрудники высвобождаются, и будут направлены на реализацию других важных задач;

6. Реализуем электронный обмен с Межгосударственным информационным банком МВД России (в рамах имеющихся соглашений);

7. Экономим бюджетные средства, затрачиваемые на пересылку документов.

Вот такая еще одна победа над масштабной бумажной волокитой получилась у Комитета по правовой статистике и специальным учетам. Спасибо сотрудникам КУИС МВД за плодотворную взаимную работу! Думаю их сотрудники тоже рады будут что по республике этот архаизм отменится с ближайшего времени, как только внесем изменение в соответствующую инструкцию", - добавил он.

Вы находитесь: Главная » Происшествия

Комментарии: Вы можете быть первым, кто оставит комментарий